
Руководство по питанию снизило смертность и уровень СО2
В ходе анализа диетического руководства, ученые обнаружили, что люди, которые придерживались любых пяти и более рекомендаций, уменьшали риск смерти на 7%. Снижение этого уровня до 10% было замечено у тех людей, которые потребляли больше фруктов и овощей.
Исследование также показало, что рекомендации Eatwell могут снизить выбросы парниковых газов. Диеты, в которых соблюдены хотя бы пять рекомендаций руководства из девяти, связаны с уменьшением выбросов CO2 на 1,6 килограмм в день.
К сожалению, всех рекомендаций по питанию придерживаются менее 0,1% англичан. Большинство людей (44%) следуют трем или четырем рекомендациям, потребление клетчатки и жирной рыбы было самой непопулярной рекомендацией.
Авторы исследования говорят, что несмотря на то,
Читать на popmech.ru
