



Отказ от калорийной еды поможет продлить жизнь
Исследование показало связь между потребляемыми калориями и долголетием. Ученые из Йельского университета провели эксперимент, в котором выяснили, как продукты влияют на омоложение, пишет журнал Science. В исследовании были изучены данные более 200 участников.
Половина из них сократили привычное количество потребляемых калорий на 14%. Такого питания испытуемые придерживались в течение двух лет. После этого ученые провели магнитно-резонансную томографию, чтобы определить, появились ли функциональные различия между вилочковыми железами у тех, кто ограничивал калории, и тех, кто этого не делал.
Оказалось, что вилочковые железы у первой группы имели меньше жира и больший функциональный объем после двухлетнего ограничения. Отмечается, что они способствовали вырабатыванию большого количества Т-клеток. У тех, кто не ограничивал себя в калориях, результаты не изменились.
Читать на ufacitynews.ru
