

Медики доказали, что фастфуд ведет к развитию аутоиммунных заболеваний
Все больше людей по всему миру страдают от нарушений в работе иммунной системы. Защита организма перестает отличать свои клетки от вредных микробов и начинает их атаковать.
Ученые из Института Фрэнсиса Крика в Лондоне выяснили, что в генах человека число нарушений не увеличивается, однако, аутоиммунных заболеваний становится все больше. Если дело не во внутренних изменениях, значит речь идет о негативном влиянии внешней среды.
Специалисты уверены, что все дело в питании, пишет The Guardian. Фастфуда с каждым годом становится все больше, и он проникает в самые отдаленные страны мира. Как известно, такая еда содержит много лишней соли, сахара, трансжиров и химических добавок. Эти компоненты повышают привлекательность блюд и их вкусовые качества, но лишают пользы. Почти все виды фастфуда содержат крайне мало витаминов, минералов и клетчатки – это «пустая» и опасная еда.
По словам исследователей, приверженность к современной «западной» диете, которая основана на частом употреблении быстрой уличной еды, чревата опасными осложнениями. Они вызывают развитие диабета, ревматоидного артрита, воспалительных заболеваний кишечника и многих хронических заболеваний. Единственный вариант защиты организма – отказ от фастфуда или сведение его потребления к минимуму.
Материал носит информационный характер и не заменяет консультации специалиста.
Читать на volg.mk.ru
